Мы переехали на Ролевая игра Naruto Wars

Ролевая по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Наруто » Архив Анкет » Анкета обольстительной змеюги. Орочимару


Анкета обольстительной змеюги. Орочимару

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1.Имя/Прозвище:
Орочимару/Orochimaru,
Восьмихвостый дух белой змеи

2.Фамилия/Клан:   
О фамилии Орочимару ничего не известно, так как он остался сиротой ещё в раннем детстве, а события манги не затрагивают это период жизни Орочимару 
   
3.Возраст/Дата рождения:       
Биологический Возраст- 51. День рождения - 27 ноября. Однако сменил несколько тел, открыв технику бессмертия,  выглядит лет на 30.

4.Внешность:
Хладнокровный мужчина с золотыми глазами змеи и великолепными черными волосами. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвеца.
Выражение лица насмешливое, чуть надменное и даже презрительное, жестокое.
Одет в бежевый балахон до колен, с разрезами по бокам, начинающимися чуть ниже фиолетового отовского пояса, завязанного бантом. И под ним ещё черная кофта.
На ногах – серые широкие штаны, лодыжки перевязаны белыми эластичными бинтами. Тёмно-синяя обувь шиноби с твёрдой подошвой и открытыми пальцами и пяткой.
На левой руке – татуировка, змеиный контракт. Повязку со знаком деревни не носит.
   вот такой вот обаятельный змей
http://i016.radikal.ru/0804/b8/1d5a3aa394d8t.jpg

5. Характер:   
      Характер Орочимару переполнен истинно змеиным коварством  и жестокостью по отношению ко всем, кто его окружает: к своим подчиненным относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями. Если ему что-то не понравится он может незадумываясь убить. Орочимару любит «играть» с людьми, талантливо используя фарс.  Единственные кому он доверяет в своем понимании этого слова - Кабуто и Киммимаро. Хороший оратор и философ, за счет этого он иногда выпутывается из тех ситуаций, когда его мощь бесполезна, в основном это заманивание для себя новых "сотрудников" и "компаньонов", но на деле они все оказываются либо пешками в его игре, либо попросту рабами. Также среди основных черт его характера можно выделить самоуверенность (однако подтвержденную настойчивостью, целеустремленностью и умением добиваться намеченных целей), безмерное самолюбие и гениальность в отношении изученных техник и проведенных эскпериментов.

6.Биография: (для канонов пункт необязательный)   
   Родился в Конохе в семье шиноби. Родители Орочимару погибли на миссии, когда тот только поступил в Академию шиноби. Судя по тому, что саннин часто приходил к ним на могилу, он действительно скучал по ним.
Выпустился из Академии в 6 лет и попал в команду к Сандаймэ, его товарищами по команде были Тсунадэ и Джирайя. Вместе – Орочимару, Тсунадэ и Джирайя – получили имя легендарных саннинов.
Орочимару был гением, который рождается раз в десятилетия, и поэтому любимцем Сарутоби, который видел в нём своего преемника на пост Хокагэ. Со своими сокомандниками держался отстранённо, никогда не принимал участия в мелких спорах и драчках, которые постоянно возникали между Тсунадэ и Джирайей. Джирайя считал его своим лучшим другом, но Орочимару было глубоко безразлично, как остальные относились к нему, гораздо больше его интересовало изучение техник и умений нинзя. Даже пост Хокагэ он видел как шаг на пути к постижению всех техник и сути этого мира.
Однако вскоре Орочимару понял, что ему может просто не хватить времени для того, чтобы изучить всё, что он хочет, – человеческая жизнь слишком коротка. Идею о вечной жизни ему случайно подсказал Сарутоби, когда ещё совсем юный Орочимару стоял на могилах родителей, и между ними лежала шкура белой змеи. Сандаймэ сказал, что это символ вечной жизни и перерождения, подразумевая, что родители Орочимару переродятся и, возможно, ещё встретятся с ним. Саннин же воспринял это иначе, и с тех пор занялся разработкой техники бессмертия.
Со временем Орочимару стал ставить опыты на людях, которых похищал в своей же деревне. Сандаймэ всегда чувствовал, что Орочимару – зло, это читалось в змеиных глазах, но учителю хотелось верить, что его любимый ученик может измениться и, став Хокагэ, будет защищать деревню и её жителей. Но постепенно Сарутоби понял, что этого не произойдёт, и отдал звание четвёртого Хокагэ Намиказэ Минато.
Более того, до Сарутоби стали всё чаще доходить слухи о том, что внезапные исчезновения людей связаны с Орочимару. После того, как из деревни исчезло сразу 60 детей, Сандаймэ вместе с двумя членами АНБУ отправился проверить правильность слухов. Они нашли тайную лабораторию Орочимару и застали его за одним из экспериментов. Завязался бой, оба АНБУ были убиты. Сарутоби мог убить Орочимару, фактически, это была идеальная возможность избавить мир от него, но он не смог сделать этого, и саннин сбежал. Когда он покидал Коноху, его догнал Джирайя, который отчаянно просил его не уходить или хотя бы взять его с собой. В начавшемся сражении Джирайя проиграл, и Орочимару навсегда ушёл из деревни.
Через некоторое время Орочимару присоединился к Акатски, в напарники ему достался Акасуна-но Сасори. Они не слишком ладили между собой, Сасори ненавидел Орочимару и мечтал убить его. В Акатски Орочимару надеялся получить шаринган, завладев телом Учиха Итачи, - это облегчило бы ему изучение техник. Очевидно, к тому времени он уже завершил работу над своей техникой бессмертия. Тем не менее, попытка перенести свою душу в тело Итачи не увенчалась успехом, Учиха сумел выскользнуть из мира ритуала по переселению душ и отрубил Орочимару руку с кольцом члена Акатски. После этого саннин покинул организацию, прихватив с собой отрубленную руку с кольцом.
Вскоре после этого Орочимару нашёл Кимимаро и основал Скрытую деревню Звука в стране Рисовых Полей, пообещав местному даймё, что будет защищать эту слабую страну в обмен на разрешение создать деревню. Даймё согласился, но, само собой, Орочимару вовсе не собирался защищать его.
Постепенно Орочимару собрал вокруг себя сильных нинзя, которые были готовы верно и преданно служить ему. Практически все из них прошли через его лабораторию – кому-то он дал проклятую печать, кому-то – какое-то другое усиление способностей, на ком-то просто ставил эксперименты. Создал Пятёрку Звуков, состоявшую из Кимимаро, Сакона, Таюи, Кидомару и Джиробо, которая стала чем-то вроде его свиты и основным оружием.
Орочимару продолжает работу над новыми техниками и свои эксперименты над людьми. Однако каждое испытание новой техники требует огромного количества жертв, которых порой сложно найти. Удача улыбается ему, и к нему присоединяется Якуши Кабуто, гениальный медицинский нинзя, который умел восстанавливать тела, и теперь саннин мог использовать одну и ту же лабораторную крысу много раз. Более того, Кабуто обнаружил великолепные умственные способности, и вскоре стал правой рукой Орочимару, помогая ему везде и во всём. Впрочем, доверие саннина Кабуто получил далеко не сразу – Орочимару не мог не заметить в сознании медика технику контроля памяти, наложенную Сасори – оказалось, что Кабуто был подослан, чтобы шпионить за легендарным саннином и помочь Сасори убить его впоследствии. Орочимару снял эту технику, и Кабуто остался с ним, уже по своей воле служа ему.
Постепенно время пребывания в теле подходит к концу, и Орочимару начинает искать следующий контейнер для своей души. Его не покидает желание получить шаринган, и он отправляется в Коноху за младшим братом Итачи, Саскэ. Он проникает на чуунинский экзамен, который сдаёт Саскэ, взяв лицо одного из нинзя из скрытой деревни Дождя. Орочимару специально находит команду номер 7 в Лесу Смерти и завязывает с ними бой, чтобы посмотреть, на что способен Саскэ. Решив, что мальчик достоин того, чтобы стать контейнером для его души, саннин дарит ему проклятую печать и исчезает со словами, что Саскэ-кун будет искать его, чтобы получить силу.
Покидая Лес, Орочимару сталкивается с Митараши Анко, его первой и единственной ученицей, которая ещё в те времена, когда саннин жил в Конохе, восхищалась им. Впрочем, самому саннину никогда не было до неё дела – в ней не было жажды власти и силы, которые он ценил и увидел в глазах Саскэ. Когда-то давно Орочимару подарил Печать и Анко, и она была первой выжившей из тех, кто получил печать. Тем не менее, девочку так испугали эксперименты и жестокость учителя, что она отказалась идти с ним и продолжать у него обучение, хотя тот и сам собирался избавиться от неё. Орочимару стёр её память и бросил на острове, где была одна из его тайных лабораторий.
Анко попыталась убить своего бывшего учителя, но у неё ничего не вышло, и Орочимару сбежал.
В следующий раз саннин появляется в Конохе примерно месяц спустя, на последнем испытании чуунинского экзамена. За некоторое время до этого он с помощью Кимимаро и Кабуто убил Казекаге и, взяв себе его внешность, прибыл на экзамен. Орочимару планировал разрушить Коноху, убить Сандаймэ и похитить Саскэ, используя для этого не только шиноби Скрытой деревни Звука, но и шиноби Скрытой деревни Песка, которые подчинялись ему, думая, что исполняют приказы своего Казекаге.
Орочимару недооценил конохских нинзя, и затея удалась лишь частично. Коноха понесла серьёзный ущерб, многие сильнейшие шиноби погибли, в том числе и Хокагэ, но Саскэ-куна саннин так и не получил. К тому же, Сарутоби серьёзно ранил Орочимару, призвав шинигами, который вытянул из саннина часть души, тем самым навсегда лишив его возможности использовать руки. Возможно, операция по уничтожению Конохи прошла бы успешнее, участвуй в ней Кимимаро, но того свалила болезнь во время убийства Казекаге, которую Кабуто так и не смог вылечить.
Проклятье Сандаймэ причиняло нестерпимую боль Орочимару и постепенно убивало его. Кабуто ничего не мог с этим поделать, ему не удавалось не только вылечить, но и облегчить боль саннина, поэтому Орочимару был вынужден отправиться на поиски самого великого медицинского нинзя и своего бывшего боевого товарища – Тсунадэ. Одновременно с Орочимару Тсунадэ искали Джирайя с Наруто, чтобы предложить ей пост Хокаге, раз Сарутоби был мёртв. В обмен на исцеление Орочимару предложил ей воскресить двух самых любимых её людей, брата и любовника, и дал неделю на размышление. Тсунадэ уже была готова согласиться и привести Джирайю в качестве жертвы, необходимой для воскрешения, но в последний момент изменила решение и, вместо того, чтобы лечить Орочимару, попыталась убить его. Кабуто вмешался, помешав ей сделать это. В результате завязался бой, который закончился для саннина ничем: он не смог заставить Тсунадэ силой вылечить его и был вынужден исчезнуть с поля боя, поскольку силы были не равны.
Оставался последний способ, как избавиться от проклятья – сменить тело. Орочимару послал в Коноху Четвёрку Звуков, чтобы те привели ему Саскэ-куна. Им удалось убедить Учиху-младшего, чтобы тот пошёл с ними – он захотел получить силу, которую предлагал ему Орочимару. По пути в Отогакуру Саскэ-кун с помощью Четвёрки смог перевести свою Проклятую Печать во вторую стадию. Однако отряд, посланный из Конохи, чтобы вернуть Саскэ, задержал звуковиков, и Орочимару, не дождавшись столь желанного тела с шаринганом, был вынужден переселиться в другое тело, которое подобрал ему Кабуто из имевшихся пленников.
Но и спасательная команда потерпела неудачу и не смогла вернуть Саскэ обратно в Коноху. Учиха-младший стал учеником Орочимару, который обучал его техникам, готовя к бою с Итачи и ожидая момента, когда снова можно будет сменить тело и уже в этот раз получить шаринган.

7.Страна, Селение:   
Отогакура но Сато, Селение скрытого звука в стране Риса

8.Техники:   
      Kuchiyose • Edo Tensei(S ранг) - Это техника призыва души человека из мира в мертвых в тело жертвы, чтобы призванные слушались его он использует следующую технику
Shiki Fuujin(S ранг) - Печать, которая блокирует душу в теле, оставляя лишь марионетку. послушно исполняющую все приказы Орочимару(свиток с печатью нужно ввести в тело( в тела с призванными душами проникает сквозь кожу на шее)
Juin Jutsu(A ранг) - Техника проклятой метки, Орочимару кусает человека куда-нибудь и на месте укуса проявляется тату. Но есть вероятность, что тот, кому подарена печать умрет.
Fushi Tensei(S ранг) - Техника реинкарнации. Орочимару через глаза переселяться в тело своей жертвы, захватывая ее тело сроком на три года, через три года тело начнет разлогатся и оттаргать саннина. Так же в ти три года сам Оро не может пользоваться этой техникой
Fuuton • Daitoppa(C ранг) - Просто мощный поток ветра, который может сбить координацию врага
Gogyou Fuuin (A ранг) - Печать пяти элементов, сбивает ориентацию чакры внутри, не давая пользоваться одним из видов чакры.
Sanjuu Rashoumon (S ранг) - Призыв Трех великих врат Рашумон, через которые врядли сможет пробиться даже техника мощью S ранга...
Senei Jashu (С ранг) - выпуск небольших змей изо рта или рукава, могут кого-нибудь скрутить
Senei Ta Jashu (B ранг) - выпуск змей большего размера и силы, эти змеи могут не только схватить, но и задушить, и укусить
Shoushagan no Jutsu(B ранг) - Техника копирования лица, Орочимару при помощи чакры изменяет при этом свою внешность
Kanashibari no Jutsu (D ранг) - Техника АНБУ, при помощи которой можно обездвижить врага на некоторое время
Nan Kaizou (С ранг) - Техника растягивания любой части тела, до неимоверной длины
Kuchiyose no Jutsu (С ранг) - Призыв змей, от самых маленьких до королевы - Манды
Kusanagi no Tsurugi • Kuu no Tachi(B ранг) - Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - это меч из японских легенд. Орочимару достаёт из змеи выползающей из его рта(то ещё зрелище нужно сказать) что любопытно меч может быть произведён змеёй как ручкой, так и лезвием вперёд. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длинны в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать более чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру. 
Kage Bunshin no Jutsu (B ранг) - Теневые клоны, в которых чакра распределяется поровну
Shikumi no Jutsu (B ранг) - Имитация смерти. Орочимару через глаза пускает на врага волны жажды убийства. Они настолько сильные, что соперник видит собственную смерть в особо жестокой форме.
Utsusemi (B ранг) - Проекция - делает пользователя не слышным. И дает возможность мгновенно переместиться к цели.
8.1.Снарежение
10 кунаев, 10 сюррикенов, 30 метров лески, Кусанаги, 3 взрывные печати.... Кабуто

9.Ранг:   
Саннин, отступник ранга S

10.Связь:   
414099711
11.Откуда узнали о ролевой:   
Реклама
12.Как хорошо знаете своего персонажа:   
9
13. Как часто будете появляться:
Каджый день, если понравится игра

14.Пример вашего поста в ролевой   
Тренировчный зал внушал особые эмоции тем, кто видел его в первый (а часто и единственный) раз. Это было огромное помещение с высокими сводами и колоннами, с десятками закоулков и даже ловушек. Орочимару вел серьезные тренировки, однако главными его методом были внушение и хитрость. Он прошел мимо стойки с оружием, уводя девушку в глубь тренировочного зала. Наконец он остановился и повернулся к ней
Скажи, если ли у тебя что-то, что заставляет сердце биться чаще? Люди обычно называют это мечта, или цель... Знаешь ли ты, для чего ты была рождена?
Интонация Орочимару походила на допрос, однако его голос был мягким и вкрадчивым....змеиным. Такой голос покорял или отталкивал, но равнодушных к нему не оставалось.
Те кто не могут сами определить свой путь... Не лучше ли для них самих становиться оружием в чужих руках?
Я и так слишком много говорил загадками. Ты принимаешь мой путь? Я позволю твоим силам раскрыться...... и свяжу с тобой свою сущность.
Он подошел чуть ближе и откинул её волосы. прикрывающие глаза, приподнял лицо за подбородок и как-то странно улыбнулся
Выбор стоит тебе жизни, но твоя жизнь ничего для меня не стоит. Найди своё предназначение, став моей пешкой

0

2

Претензий нет..от меня принят

0

3

А как быть с другим Орочимару?
и... дайте мне что-ли репетиционную ситуацию... онегай

0

4

Не тот Оручимару за грубость администрации забанен навсегда....

0

5

Прошу прощения за флуд, но где мне теперь следует отписаться и куда идти по сюжету?

0

6

Посмотри где последнее сообшщение того...оттуда начни

0


Вы здесь » Ролевая по Наруто » Архив Анкет » Анкета обольстительной змеюги. Орочимару