Мы переехали на Ролевая игра Naruto Wars

Ролевая по Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Наруто » Архив Анкет » Mitsuo.


Mitsuo.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.Имя/Прозвище:
         (*Имя японское, даже если неканон.)
Митсу. Митсу но Тсуба.
2.Фамилия/Клан:   
      (*Если вы хотите выдаться кому-нибудь из персонажей Наруто родственником, то это надо обговаривать лично с админом.)
Тсуба.
3.Возраст/Дата рождения:       
  (*Особой разницы не имеет... Но мы играем по Шиппудену. И нельзя неканоничным персонажам, к примеру, быть джонином в 12 лет и т.п. Сорасчитывайте возраст с биографией)
16 лет, ДР - 12 марта.   
4.Внешность:   
      (*Словами или картинкой. Аватарка не пройдёт. Описание словами не менее 2-х строк)
Рост – чуть ниже среднего. Мелкий, да. Прическа – короткие волосы от ушей до лба, на затылке – до плеч. Цвет волос ярко-каштановый с красным отливом. Кажется, что они просто выкращены в яркую краску но нет, это натуральный цвет. Глаза серые. Вот обычно люди со светлыми глазами кажутся какими-то более открытыми, по сравнению с кареглазами. Кажется, как будто видишь все, что они чувствуют, по их «зеркалу души». С Митсу – не так. Нет, не подумайте, его взгляд не похож на ничего не выражающий, пустой взгляд как у даунов, напротив – в нем ясно чувствуется интеллект. При пристальном взгляде кажется, будто вы смотрите в спокойную гладь озера, уже собираетесь искупаться в нем, но шагая, вы как бы сталкиваетесь с преградой, как будто озеро покрывает защитный слой – стекло, не позволяющее проникать в свои глубины всяким там ныряльщикам.
5. Характер:   
      (*Опишите характер подробно! "Добрый, умный, хороший.." нельзя! Опишите, как поведёт ваш персонаж в определённых ситуациях и т.п... Минимум 3 строчки.)
Обычно всячески избегает конфликтов, и в то же время бой приносит ему какое-то особое упоение. Адреналин, волнения, и жажда победы, яростно разгоняющая кровь по жилам, что того и гляди разорвутся, от бещеного заряда энергии... Но вообще, обычно он все таки разрешает все проблемы дипломатией. Это тоже приносит удовольствие. Но не тот адреналин, а скорее просто гордость за себя при успехе. То, что ему илий удается решать дипломатией льстит ему. Слегка высокомерен – да, пожалуй, эта черта присуща многим невысоким подросткам, этого у них не отнять... Эгоистичен, и если помогает кому-то, то обычно с расчетом на какую-то пользу для себя. Часто скрывает свои настоящие чувства, прикидывается, врет. И хорошо прикидывается, не каждый раскусит. Быстро меняет свои предпочтения, интересы.
6.Биография: (для канонов пункт необязательный)   
      (*Подробно опишите жизнь вашего персонажа. Не менее 5-ти полных строк.)

Родился одним из дождливых дней во время прохладного, и так ожидаемого жителями Суны сезона дождей. Его семья с первого взгляда представляла собой самую обычную семью шиноби. Отец, мать, старший брат... Его мать и отец, стоя рядом замечательно смотрелись - нежная красивая девушка, и мужчина - качок. Прямо как кадр из голливудского фильма, или рекламы дезодорантов... Если копнуть глубже, то их взаимоотношения не были такими уж идеальными. Да, его мать и вправду была почти идеалом для некоторых мужчин. Красивая, сексуальная, и не глупая. А отец жестокий, любитель выпить чего-нибудь с нехилым таким градусом, внушающий страх, и уважение. Вместе они паралельно с работой шиноби занимались каким-то секретным проектом изготовления некого оружия... Добренький папочка незадолго  после рождения второго сына втайне от матери вживил в Митсу какие-то особые клетки, меняющие структуру чакры. Так Митсу стал обладателем особой мутации, или как некоторые предпочитают ее называть "геномом", из-за которой его чакра не формируется ни в один из элементов, но в то же время является очень мощной энергией, которая к тому же имеет преимущество – невидимость. То есть, от нее практически невозможно увернуться – враг просто не видит, от чего ему уворачиваться. Эта энергия – как электрический ток – никто его не видел, а он есть, и может как убить человека, так и быть ему полезным. К сожалению, клетки были лишь тестовым материалом, и он был первым человеком, на котором их испытали, потому ни о каких побочных эффектах не известно. А так как каналы чакры контактируют с мозгом, то вполне возможно, что мозг тоже изменился.
Пока что никто не замечал в Митсу чего-то очень уж подозрительного, он никому ничего не рассказывал о зеленых человечках, которые хотят забрать его на Марс, или что-то в этом роде, но никто ведь не знает,  что в мыслях у него твориться...Вполне возможно, что вот сегодня он выглядит и ведет себя как самый нормальный, а завтра с маньячной лыбой на лице пойдет и поубивает всех, кого сможет, просто так, потому что тараканы в голове так рекомендовали.

7.Страна, Селение:   
      (*Страна зависит от Селения, или наоборот)
Суна.
8.Техники:   
      (*Подробно, слишком много техник не приветствуется. Писать, сколько чакры у вас и жизни у противника отнимает та или иная техника.)
(старайтесь расписать техники так, что бы потом не возникло споров с другими игроками. Если вы берёте неканона, то старайтесь по возможности придумать ему свои техники, а не брать их у других, особенно канонов)
*Подробности о его чакре и техниках – см. био.
-Щит энергии – невидимая сфера из чакры, защищающая от ударов противника.
-Захват Основная убийственная техника Митсу. Чакра обволакивает жертву целиком или частично тем самым обездвиживает и душит. Если чакры много – кроме удушения появляются еще электрические разряды, наносящие сильные повреждения жертве, и способные убить, если ударят в мозг или сердце.
-Волна – не обладает убойной силой, но может отбросить метров на десять. Хорошо подходит для боев «один на толпу».
-Вызов - призывает огромное насекомое, похожее на стрекозу, только строением крыльев от нее отличается –каждое из крыльев может поворачиваеться в любую сторону, и может выделять чакру. Если выделяется чакра, то стрекоза может лететь в два раза бытрее, или наоборот, даже когда махает крыльями, зависать в воздухе, при этом крыльями причиняя урон врагам, как уже было описано в техниках. Крылья немного похожи на лопасти вертолета, но они могут двигаться отдельно друг от друга, и в любым направлениях. При полете вертятся как у вертолета. При использовании  техник – в разные стороны. Вправо-влево, вверх, вниз...
Это хорошее транспортное средство. Быстрое, ловкое, с хорошим зрением. Обычно ничего по чистой случайности, из-за неаккуратности не рушит, леса в отличие от некоторых других зверей-саммонов не портит) Кусается. Больно.  Человеческую речь она понимает, но ее собственную речь понять можно с трудом, зато может передавать свои мысли телепатически.  Техники саммона:
-Ядовитый укус. Хорошая техника против других саммонов. После такого укуса жертва через несколько секунд отправляется в свой мир в ослабленом состоянии, или сразу к предкам, в царство мертвых.
-Разрезающий ветер крыльев. По принципу действия похоже на технику Темари, только заместо веера крылья, и мощность и скрость намного больше. А если в воздухе много пыли или песка, то считай, вы уже труп. Пылью и песком ваше тело изрешетится, как от расстрела из автомата, с супер-мелким калибром. Отличается от техники Темари тем, что чакра, выделяемая с взмахом крыльев направляется не на все пространство по направлению взмаха, а только на цель. И какое-то время эта чакра может преследовать жертву, таким образом увернуться сложно. (Напоминаю, ветер в этой технике очень быстрый). Одновременно может преследоваться много различного размера в двух противоположных (или не очень)

Может использовать свою чакру и  в бытовых ситуациях. Предметы, например, ей двигать...
+стандартные техники (хенге, каварими, каге буншин, мерцание

8.1.Снарежение
Катана и стандратные сюрикены с кунаями.
9.Ранг:   
      (*Неканонам напоминаю: реально оценивайте перса...))
чуунин.
10.Связь:   
      (*Аська или мейл агент обязательны.)
475-475-074
11.Откуда узнали о ролевой:   
      (*Кто вам дал ссылку, или где нашли её)
Кликнул на баннер, на какой-то нарутовской роле.
12.Как хорошо знаете своего персонажа:   
      (*Оцените ваше знание персонажа по 10-ти бальной шкале)^^
Баллов на 6 из 10. Не люблю сразу от и до продумывать персонажа. Просто не интересно играть персом, о котором все-все знаешь) 
13. Как часто будете появляться:
      (*пишите реально)
В принципе, могу появляться каждый день...
14.Пример вашего поста в ролевой   
      (*Этот пункт для того, чтобы вы показали, какой у вас отыгрыш в ролевой.Пост должен быть не менее 3 строк. Полных. Слова выделяем жирным шрифтом, а мысли курсивом. Это один из самых главных пунктов в анке.)
Этот день начиналось так как же, как вчера, позавчера, и так далее. Солнце опять лениво подтянуло свои лучи к круглому окошку, похожему на иллюминатор в подводной лодке,  и ярким светом осветило глаза парня, мешая досмотреть ему последний сон. К огромному сожалению, занавески нисколько не спасали от света. Недовольно мыча что-то под нос, Митсу разлепил сонные глаза, и потянулся, как довольный, сытый кот.  Краем глаза взглянул на часы. Они показывали 12 часов дня. Странно, а такое ощущение, как будто не выспался... Но жаловаться было не на что - никто никогда не будил его с пораньше утра, в отличие от других шиноби, не гнал на тренировки. Все тренировки были или в помещении с кондиционером, в самый час-пик, в самую жару, или вечером, на закате, на улице. Сенсей и сам был совой, вот и время тренировок назначал удобное...Повезло, просто повезло...

Гомен, если очень бредово, и/или много очипяток...

0

2

Мне не очень нравится с геномом...

0

3

Да и вряд ли я с кем-то драться буду, перс в общем-то не агрессивный)...Но всю анку переписывать не хотелось бы...Если я просто добавлю ограничение на использование техник, пойдет? Например, если чакры у него будет не очень много...

Отредактировано Mitsuo. (2008-04-25 20:03:35)

0

4

Я даже в техники вчитываться не стал.Что за фантастика переписать никаких геномов в Наруто нету и чакра однотипная так что пожалуйста исправьте и техники соответствующие.

0

5

Блин. Ладно, тогда удаляйте вообще мой профиль. >_<

0


Вы здесь » Ролевая по Наруто » Архив Анкет » Mitsuo.